Ралли-рейд 19.06.04

19 июня прошла третья в этом сезоне гонка на призы клуба "Вояджер", закончившаяся триумфальным финишем у одноимённого пивного бара. Естественно, не обошлось без приключений…

Ранним субботним утром, перед глазами растерянных учеников автошкол, тренировавшихся на бывшем Шувакишском рынке, предстала необычная картина: напричендаленные до ушей УАЗы, Toyot`ы, Volkswagen Touareg и американский красавец Wrangler выстроились в ровный ряд, упёршись зубастыми шинами в асфальт. Так начинался ралли-рейд на призы клуба "Вояджер". Да, да, этим и отличается нынешнее приключение от проводимых клубом раньше, это не триал, не троффи, а именно ралли - тот самый вид гонок, который мы привыкли видеть по телевизору, наш уральский "Paris - Dakar". Участникам предстояло пройти 120 км раллийной трассы.


Гонка в основном состояла из скоростных этапов по разбитым грунтовкам, плюс небольшие участки асфальта и фигурное вождение. На последнем, впрочем, остановимся поподробнее чуть позже, а сейчас собственно ралли… Как всегда тихую атмосферу уральского леса недалеко от п. Северка разорвал резкий звук надрывающегося мотора, огромные шины на грани скольжения резко остановили белый УАЗ у таблички "Контроль времени" - то прибыл на КВ-2 экипаж под номером 1 Игоря Горева и Дмитрия Борисова. Сегодня они работают первопроходцами, по совместительству лесорубами. Чуть поодаль от этого самого КВ-2 их встретило поваленное ветром дерево лежащее посреди дороги, оно-то и заставило Игоря и Дмитрия работать инструментом, в данном случае топором: ну не объезжать же его, в самом деле!

По трассе экипажи мчались, скрипя подвесками: на то оно и ралли… Даже такие казалось бы нежные машины, как Volkswagen, более чем достойно справлялись с колдобинами и ямами - одной из российских бед (второй к счастью не наблюдалось). Кстати, этот экипаж под управлением Андрея и Александра Муринович, с лёгкостью "сделал" большинство УАЗов. Впрочем все призовые места распределились между машинами иностранного производства. Очень достойно показали себя и Toyota Rav 4, и Jeep Wrangler. Это обуславливается спецификой гонки, автомобили кроссоверы и короткобазные внедорожники прекрасно справлялись с раллийной трассой. Стоит обратить внимание на составы команд: от чисто мужских, до прямо таки семейных. Разве не здорово, что люди целыми семьями идут к какой-то общей, пусть спортивной, но всё же цели? Каждая команда совместно трудилась над преодолением препятствий. Таким образом с минимальными техническими потерями участники добрались до финиша раллийного этапа. Но гонка-то на этом не закончилась…

Выбравшись из зарослей лесов, увенчанные грязью герои отправились в город, на асфальтовый этап - фигурное вождение. Фигурное вождение (не путать с фигурным катанием) состояло из S-образной трассы, огороженной ленточками и объездными препятствиями в виде шин. Впрочем, сходство с фигурным катанием все же проглядывалось: конечно, такие элементы как тройной тулуп ни кто не делал, но вот к примеру экипаж под номером 2 (Олег Дмитриев и Андрей Строкатов (УАЗ) решил, что на двух колесах слалом проезжать удобнее, чем на всех четырёх, что незамедлительно показал постановкой на две "конечности" автомобиля. Лучше всего откатали этот этап компактные машины, что в общем-то, и обеспечило им победу в гонках.

Экипаж Марка Место
Быков Александр
Быкова Марина
(Реж)
Jeep Wrangler 1
Ясаков Александр
Ясакова Нина
(Екатеринбург)
Toyota Rav4 2
Муринович Андрей
Муринович Александр
(Нижний Тагил)
Volkswagen Touareg 3

Что же, гонка окончена, места распределены. Нам осталось лишь понаблюдать за награждением участников. Оно кстати, проходило в пивном баре клуба "Вояджер". Все победители получили медали и памятные призы от клуба. Не остались без внимания и особо отличившиеся экипажи… К примеру, команда Олега Дмитриева получила приз за свой "высший пилотаж". Все без исключения гонщики говорили об отлично проведённом дне. Таким образом, вояджеровский лозунг: "Для тех, кто не любит проводить выходные лёжа на диване!" вполне оправдал себя.

 

Фотографии

Фотогалерея